Воскресенье, 19.05.2024
www.dvdpartnerka.ucoz.ru

Проточные водонагреватели, газовые котлы, protherm бизон, protherm медведь известных производителей. | Металл нержавейка, нержавеющий лист, нержавеющий металлопрокат оптом. | Качественный цветной металл, цветмет, алюминиевая труба, цветной металл москва от производителя. | Лесной погонаж, погонажные изделия, деревянный погонаж, дверная коробка по низким ценам. | Профессиональная сборка мебели, сборка офисной мебели, сборка кухонной мебели, перевозка мебели, сборка стеллажей за час. | Промышленные водонагреватели, водонагреватели накопительные, проточный водонагреватель, водонагреватели электрические в розницу. | Компактный столик для ноутбука | тепловые пушки

Top-uCoz
Меню сайта
Категории раздела
Психология в бизнесе [10]
Инвестирование [10]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Психология в бизнесе

«Преимущество частного мнения»

Контроль за распространением информации все отчетливее концентрируется в руки пользователя. И отечественный потребитель общемировой картины не нарушает. Для 86% россиян личные рекомендации знакомых и друзей - самый благонадежный источник информации о товарах и услугах.

При этом, в России потребители более скептичны по отношению к рекламе, чем потребители других стран.

Личные рекомендации знакомых и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире. Таковы данные недавнего глобального онлайн исследования Nielsen, в ходе которого было опрошено свыше 25 тысяч онлайн пользователей в 50 странах мира, в том числе и в России.

Благодаря интернет и развитию социальных сетей, а также других Consumer Generated Media, потребители получают все больший контроль над распространением информации о товарах и услугах. Глобальное онлайн исследование Nielsen - крупнейшее в своем роде - показало, что девять из десяти (90%) потребителей в мире доверяют рекомендациям людей, которых они знают, и семь из десяти (70%) доверяет онлайн-отзывам других потребителей.

В России 86% участников исследования сообщили, что доверяют рекомендациям знакомых и друзей, и 55% - онлайн-отзывам других потребителей.

Хорошая новость для рекламистов в том, что из всех контролируемых ими видов рекламы, сайты брендов пользуются наибольшим доверием потребителей. 70% участников глобального исследования Nielsen в мире, доверяют этой форме распространения информации о товарах и услугах.

Опыт потребителей.

«Изучая феномен Consumer Generated Media на протяжении последних нескольких лет, - на данный момент Nielsen мониторит порядка 100 млн социальных ресурсов в разных странах мира - мы видим, что влияние «сарафанного радио» - личных рекомендаций знакомых и друзей, а также онлайн-отзывов других потребителей, - на процесс принятия решений о покупках непрерывно возрастает», - говорит Джонатан Карсон, президент Nielsen Online.

«При этом, как показывает исследование Nielsen, растет доверие потребителей и к некоторым другим формам рекламы. Не исключено, что это результат того, что революция в развитии социальных медиа подтолкнула рекламистов к идее использовать более реалистичную и действенную форму коммуникации, построенную на опыте потребителей», - продолжает Карсон.

Аналогичное исследование Nielsen, целью которого стало изучение уровня доверия потребителей к рекламе, было впервые проведено в апреле 2007 г. Нынешнее исследование (апрель 2009 года) показало, что спустя два года, наибольшой рост уровня доверия потребителей заметеаEA такой форме рекламы, как спонсорство: в апреле 2007 года 49% участников глобального опроса Nielsen сообщали, что доверяют той форме рекламы, в апреле 2009-го так ответили уже 64% респондентов. На втором месте по росту уровня доверия стоит реклама, которую демонстрируют перед просмотром кинофильмов: рост 38% до 52%. Далее следуют персональные рекомендации. Рост составил 12 пунктов: с 78% в первую волну до 90% в апреле 2009.

Если говорить о региональных особенностях восприятия рекламы, то онлайн-отзывы пользуются наибольшим доверием среди интернет-пользователей Вьетнама (81%), Италии (80%), Китая и Франции (по 77%). Менее всего этой форме рекламы доверяют в Аргентине (46%) и Финляндии (50%). Для сравнения, в России 55% респондентов доверяют онлайн-отзывам.

Латинская Америка - лидер по уровню доверия потребителей к спонсорству. В Колумбии и Венесуэле этому виду распространения информации о товаре/услуге доверяют 81% опрошенных, в Бразилии 79%. Напротив, в Европе спонсорство вызывает меньшее доверие интернет-пользователей: только 33% участников исследования в Швеции, 36% в Латвии и 38% в Финляндии сообщили, что доверяют такой рекламе. В России уровень доверия спонсорству немногим выше по сравнению с другими европейскими странами - 42%.

Сайты брендов обладают самым высоким уровнем доверия из всех видов распространения информации о товаре или услуге, контролируемых рекламистами. И больше других этой форме рекламы доверяют в Китае (82% респондентов), в Пакистане (81%), во Вьетнаме (80%). Менее других сайтам брендов доверяют в Швеции и Израиле - 40% и 45% опрошенных соответственно. В России эта цифра составила 47%.

«Региональные различия в восприятии рекламы потребителями дают четкие ориентиры рекламистам, как подойти к формированию рекламной стратегии на разных рынках. И, несмотря на власть «сарафанного радио», в распоряжении рекламистов имеется инструмент, который поможет влиять на процесс принятия решения потребителем», - говорит Карсон.

«Результаты исследований Nielsen показывают, что большинство людей, прежде чем оставить свой комментарий в интернете, посещали рекламный сайт бренда или направляли свое мнение о бренде по электронной почте в адрес компании - поставщика товара или услуги. Сайт бренда и реализованная на нем возможность мониторинга мнений потребителей, позволят рекламистам влиять на формирование мнения потребителей о своем товаре», - продолжает Карсон.

Хотя сайты брендов пользуются значительным доверием среди интернет-пользователей, исследование Nielsen показывает, что остальным формам цифровой рекламы потребители доверяют меньше, нежели традиционным, - таким, как реклама на телевидении, билбордах, на радио, в журналах и газетах, - несмотря на то, что именно традиционная реклама пережила самый значительный спад уровня доверия по сравнению с данными аналогичного исследования, проведенного в 2007 году.

Минимальным уровнем доверия пользуется текстовая реклама в мобильных телефонах (ей доверяют 24% опрошенных в мире и 7% в России), баннерная реклама (33% в мире и 9% в России), онлайн видео-ролики (37% в мире и 13% в России), а также реклама в поисковиках (41% в мире и 16% в России).

«Несмотря на значительный рост онлайн-аудитории и времени, проводимого пользователями в сети, индустрии еще предстоит проделать огромную работу по переключению рекламных бюджетов с традиционных форматов рекламы на цифровые, чтобы привести прибыль от онлайн-рекламы в соотвествие с уровнем интернет-потребления, - говорит Карсон. Для этого, возможно, потребуется серьезно пересмотреть форму подачи онлайн-рекламы с тем, чтобы увеличить ее эффективность для заказчиков и повысить уровень доверия к ней потребителей».

Результаты исследовония.

«Исследование Nielsen показало, что главный тренд - переход контроля за распространением информации о товаре и услуги к потребителям - находит свое подтверждение и в России. Подавляющее большинство опрошенных россиян (86%) считают рекомендации знакомых и друзей самым благонадежным источником информации о товарах и услугах, - комментирует результаты исследования Ольга Белова, директор отдела потребительских исследований компании «Nielsen Россия». Однако это единственный вид рекламы, доверие к которому у российских онлайн-пользователей возросло по сравнению с результатами 2007 года, и в этом важное отличие данных исследования в России».

Как показывают результаты опроса российских интернет-пользователей, наблюдается снижение уровня доверия потребителей к большинству видов рекламы. Так, если в 2007 году в ходе аналогичного исследования 61% респондентов сообщили, что доверяют онлайн отзывам других потребителей, то в апреле 2009 так ответили 55% опрошенных. Два года назад 60% говорили, что доверяют сайтам брендов, теперь - 47%. В 2007 году 49% выразили доверие такой форме распространению информации о продукте, как спосорство, в 2009 году - 41%.

Исследование Nielsen показало, что, как и в целом по миру, в России самое заметное снижение уровня доверия произошло в традиционных видах рекламы - на телевидении, радио, в печатной прессе.

Категория: Психология в бизнесе | Добавил: Zlatov (15.02.2011)
Просмотров: 418 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
    Copyright MyCorp © 2024
    Besucherzahler Marry a Russian Woman
    счетчик посещений